понедельник, 11 декабря 2017 г.

"Топ 10 мест, которые нужно посетить"

   Уже полтора часа как 12 декабря. А мой план на первую неделю проживания в новом городе, всё ещё остаётся открытым. Ну как сказать "план", скорее всего мой личный рейтинг- "Топ 10 мест, которые нужно посетить". Список был довольно разнообразный : начиная с банальных мест, которые посещают все туристы, заканчивая самыми потаёнными, которые можно найти в интернете.
   Прошло 4 месяца и я чувствую стыд, за  невыполненное обещание. Добилась ли я своей цели? Однозначно нет. Я добилась лишь того, что список так и лежит в пыльном блокноте, под грудой журналов, конспектов и всего-всего прочего...
   Киев опасен своим безудержным движением, которое поглощает  с головой и времени на то, что бы просто жить просто нет. Но, не смотря на все трудности жизни в столице, всё же, Киев чертовски красив.
   Все вышесказанные слова,были мной написаны не просто так. С сегодняшнего дня я официально обязуюсь посетить все запланированные места. Описывать свои впечатления я буду в следующих постах. Ведь пока не откроешь сердце для города своей мечты, он и дальше будет вставлять палки в колёса, устраивать всяческие преграды.
   Что же.. Киев, я приняла твой вызов...

Комментариев нет:

Отправить комментарий