суббота, 13 января 2018 г.

Когда внутри пустота - время ехать домой.


  У меня было всего 2 недели 
чтобы отдохнуть от городской суеты в своём родном городе.    На тот момент я поняла,что человеческие чувства,
ностальгия победили в борьбе с желанием перемен и я вернулась домой.
  Каждая тропинка в этой глуши помнит отпечатки моих ног. Где-то это мечтательные прогулки, а где-то бегство от ненужных людей или же от себя.
  Всю свою жизнь я ненавидела город за его скучность, не понимая, что в спокойствии и есть вся прелесть.
  В пол третьего я стояла на автовокзале будто вовсе и не уезжала. Всё это потому,что нет, и вряд ли будут какие-то изменения. Та же атмосфера , так же хмуро и пахнет сыростью. Даже в 6 вечера в то время,когда в Киеве в метро час-пик и всё просто кишит, как в муравейнике - в Никополе люди как мыши прячутся по своим норкам.
  И вот часы показывали уже 20:00. Давно на душе не было так спокойно. Пока свет фонарей пробивал тьму, перемешанную с густым туманом , я размышляла о каких-то простых и не очень вещах. Странно, но именно в ту,серую январскую субботу на душе была весна. Там цвели цветы, а пахло кофе и мандаринами.
  Как же непозволительно забывать радоваться таким простым вещам. В погоне за счастьем, частенько забываю,что оно любит спокойствие и тишину. Его не будет там,где есть сомнение, а уж тем более суета. Это в первую очередь вдохновение, который каждый черпает их разных истоков.Важно лишь музу свою найти.

Комментариев нет:

Отправить комментарий