пятница, 19 января 2018 г.

Место №3 Подол



«Без Подола Киев невозможен»
А. Северный

Случалось ли у вас теряться в незнакомом городе? У меня довольно частенько. Особенно в первые месяцы проживания в столице. Всё казалось таким громадным, по этому время о времени приходилось привыкать к своей мелкой сущности в таком огромном городе.
            Безусловно было не легко, но когда в жизни было просто? Это ежедневная борьба, и я решила бороться. Бороться со своими страхами, сомнениями, неуверенностью.
            Что же: нужно узнавать город, который выбрала для ближайшего жительства. Начала я, конечно же, с расспросов у новых знакомых или людей, которые не раз были в Киеве. Все с восхищением начинали описывать свои любимые места, которые принесли им приятные воспоминания. Помимо ностальгической улыбки, все они, перечисляя свой «список» незабываемых мест упомянули про Подол. Я как-то не особо обратила на это внимание, пока случайно не оказалась в этом чудесном месте сама.
            Одним зимним вечером, спустившись на фуникулёре до Почтовой площади, мы решили пройтись к месту, где было сделано уйму красивых снимков. Все эти кадры я просматривала вечером на досуге и задавалась вопросов : «Неужели там и правда так красиво?». Правда! Теперь я лично убедилась в этом.
            Благодаря этому месту можно почувствовать всю прелесть большого города. Когда, проходя яркие витрины, мимолётно замечаешь такие надписи как «Киев – твой город», или же «Я люблю Подол», когда видишь счастливые семьи, которые радостно бегут на колесо обозрения – что-то очень тёплое, будто лампочка зажигается внутри.
            Подводя итоги, могу назвать Подол очень уютным районом , поскольку даже несмотря на количество людей, атмосфера семейная, чего часто не хватает  живя в таких городах как Киев.
В общем идеальная обстановка для проведения времени с близкими людьми или наедине с мыслями со стаканчиком кофе в руках.

Комментариев нет:

Отправить комментарий