пятница, 20 апреля 2018 г.

Место №6 Набережно-Крещатицкая улица

 Место. где можно наслаждаться красотой нежных волн и лесным пейзажем.Именно так я могу вкратце описать место, куда меня занесло на этот раз.

   У каждого в жизни бывают моменты моральной усталости, когда не то что нет сил что либо делать, а просто напросто теряется желание. Если уж такое дело случается мы ищем источник.который снова вернёт нам энергию жизни.Он у каждого человека свой: у кого-то  встречи с близкими, у кого-то душевный фильм , а у меня на этот раз этим источником стала прогулка по Киеву.
  Солнце,набережная, гуляющие парочки – всё что я увидела на этой улице напомнило мне кусочек Одессы.
   Удивительно, как сочитаются такие несовместимые вещи как шумные потоки города и спокойствие реки.
Я нашла идеальное место – золотую середину шума и спокойствия.
   С одной стороны ты не чувствуешь одиночества из-за гула большого города, а с другой стороны , ты – наедине с собой. Прекрасно. 
   Помимо духовного спокойствия и эстетического наслаждением видом, есть возможность прокатиться на теплоходе, так сказать прочувствовать Днепр-реку изнутри. Это будет стоить примерно от 150 до 200 грн. за 1,5-2 часа.
  Так же можно спуститься к пешеходному мосту на Почтовой площади, прогуляться по парку и знаменитому Майдану.

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий