понедельник, 23 апреля 2018 г.

Моя любовь к весне- безгранична

  Сегодня рукой я случайно словила солнечный луч. Это было настолько неожиданно, будто кто-то взял за руку.
  После длительного холода, я всё ещё не могу поверить, что наступила оттепель.
  На улице цветут мои любимые тюльпаны и мне не так одиноко. Кстати, как человек ,который восхищается японской культурой, впервые увидела сакуру, вот так просто ,возле своего универа.
Она расположена прям за тюльпанами, по этому я не сразу определилась на что я хочу смотреть больше.
И пожалуй, это самая лучшая неопределённость, которая была у меня в жизни. Она цветёт нежно розовым цветом, настолько это эстетически красиво ,что моей лексики, наверное малова-то. Она такая маленькая, но такая изящная. Настоящая гейша:)
Ведь, это дерево не издает резкого запаха, не является пушным явлением природы, не привлекает внимание, но насколько оно идеальное.
Красота - в простоте!


Комментариев нет:

Отправить комментарий