понедельник, 30 апреля 2018 г.

Разве можно так любить


  Сегодня я поняла , что больше всего в жизни я люблю весну. Весну в сердце и за окном.
  Десятки градаций зелёного цвета, запах сирени, и нежное-нежное солнечное тепло.Оно не обжигающее, как летом и не ледяное как зимой, оно ласковое ,я бы сказала любящее. 
  Разве может любить солнце? Думаю да, а я в свою очередь отвечаю ему взаимностью. Разве могут любить деревья? Думаю да, они в буквальном смысле шепчут об этом. Разве могут любить цветы? Несомненно! Цветы своим необъятной любовью , испаряя феромоны, наполняют лёгкие так, что хочется просто кричать от счастья, вдохновения и чувств. 
  Никогда мне не было так уютно, это можно сравнить с младенцем, которого первый раз вывезли в коляске на прогулку, он видит впервые траву, впервые слышит пение птиц и первое,что наполняет маленькое тельце,это запах свежести и сладости. Он так же сладко засыпает. И я сплю сейчас и не хочу просыпаться, не хочу что бы весна заканчивалась.
   Весной время жить, творить, дышать полной грудью и просто быть счастливым.

Комментариев нет:

Отправить комментарий